Для ТЕБЯ - христианская газета

Сокровенный человек.
Статья в газету

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сокровенный человек.


Для чего живем? Вопрос несколько риторический, ответов множество, как и мнений. Хочется добраться до основ, до самого главного, что бы жизнь человеческая стала важна и не размененна суетно по пустякам. Время бежит, процессы идут, мы стареем и приближаемся к кульминационному завершению. Готовы ли мы встретить апогей смерти? Выдержат ли нервы? Стоит задуматься и понять.
Жизнь – это труд. Тут даже спорить не о чем. Живем простой, обывательской жизнью. Сливок, в эмиратах не сшибаем. Растим детей, ублажаем родителей. Ничего особенного. Пашем, может и не как кони, но что то наподобие. Это есть внешняя сторона нашей жизни, которую мы и не прячем не от кого. Да и как спрятать поле деятельности. Оно же ведь большое. Да и смысл. Здесь наоборот, можно похвалиться. Глядите, напахал. У вас вот сорняками заросло, а я пашу, как лошадь трудовая. Скоро «о-го-го» говорить буду. Некоторые товарищи до такой степени «плуг» тянуть, что страшно становится. Не дай Бог попасть поперек, перепашут, даже не заметят. Большой смысл – труд на поле жизни. И этому, много ли, мало ли, приходиться уделять силы и время. Но смысл работы не ограничивается внешней, показной деятельностью, которая есть следствие нашего ума и душевных сил. Именно отсюда проистекают наши движении. Здесь центр любой бытовой жизни. Руками не пощупать, глазами не увидеть. Она невидима – внутренняя сущность человека. Но это не значить, что ее нет. Ветер тоже невидим. Сила его видна. Так и с нами. Душа, вроде где-то там, в непонятном месте, а дела здесь, наяву. Проблема человека, что он только свои дела и знает, а как о душе заботиться, представляет из рук вон плохо. Поэтому, к определенному возрасту, у человека развивается хронический нервоз или маниакальная паранойя с весенней шизофренией. Тогда и дела быта из рук валятся, и жить не хочется от муки «несуществующей» души. Несуществующей, по определению нашего отношения к ней. Вопрос непростой. Нас ведь и никто особо не учил, как хранить душевное здоровье. Наоборот. От ранних лет наблюдает личность, безумие плотских похотей. Наркотики, блуд, сомнительное кино и многое другое, возводится для неопытных, в модный образ жизни, который как саранча опустошает душу. Конечно, есть различные психические методики, разработанные специалистами здравоохранения. Но помогают они, во-первых, добровольно признавшим, что у них «крыша едет», что редкий случай, в связи с нашей высокой самооценкой. И не так часто найдется талантливый специалист, могущий понять, что у нас там бродит. Конвейер медицины разбираться в душевных нюансах не будет. Доктор накачает транквилизаторами, а время само лечит. А иногда и калечит.
Драгоценней души, у человека нет ничего. Мы сами это знаем, страданием наставление получено. Но помочь себе малоспособны. Есть известные исторические примеры. Богатые вельможи, купаясь в злате, испробовав все греховные наслаждения своего времени, в самый разгар буйства удалялись в монашескую обитель, в страхе за свое внутреннее богатство, пытаясь сохранить остатки сердца в тишине монастыря. Мы не из них, но беспокойство того же рода.
Все труды наши на поле, сводятся к одному существенному желанию – «Я хочу есть». Но это неглавное. Я хочу есть, прилагается к – «Я хочу жить». Иногда жить так хочется, что человек на некоторый момент прекращает питаться, выделяя главное в себе. Для того, что бы понять что же все таки болит в моей личности, что тревожит по ночам мой разум? В старости, такое явление не такая уж и редкость. Что то не хватает человеку всю жизнь и к концу жизни наболевший вопрос становится ребром. Зачем ждать конца? Лучше человеку понять сейчас, что жизнь его имеет две стороны. Внешнею и внутреннею. Каждой области свой долг отдавать нужно.Люди погрязли в долговой яме перед своей душой.
Христос рассказал притчу ученикам про успешного предпринимателя, совершившего прибыльный оборот. Сделка могла кормить его долгие годы. В чем он нашел жизненное успокоение, достигнув беззаботной жизни. Ошибка эта, зовется – « умственное ограничение». История заканчивается простыми словами:
- … безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя, кому же достанется то, что ты заготовил?
Можно, больше – меньше быть обеспеченным материальными средствами, это важно, но не так сильно, как нам кажется. Трудно мир в душе хранить, что воистину желанный дар людям. Мы не аскеты в пустынях. И не монахи, в глухой кельи. Мы простые граждане своей страны, у которых обязательства в семье и на работе. Мы такие же люди. У нас человеческие души, которые хотят покоя и силы жить непростой жизнью. Это редкость. Дефицит по нашим временам. Быть может от того, мы ищем забвения в плотских забавах греха? Да, все это не то. Как восклицал знаменитый советский бард – «… все не так как надо!» Все, что предоставляет мировая индустрия развлечений, за деньги покупается и за них же продается. Или хоть наши фантазии, тоже упираются в желанные купюры. Мысль историческая – «Вот, если бы у меня были бы деньги! То я бы…» Бред сивой кобылы. Излишек всегда опасен в таких случаях. Нельзя купить за деньги, то что за них не когда не продавалось и не когда не продастся. Доказано и расписано, мировыми светилами литературы, кинематографии, музыки, живописи… Все, что надо человеку, что бы его любили. С остальным он справится и перенесет. А без любви, сокровенный сердца человек гибнет.
Стоит заметить напоследок, от каких основ взята последняя мысль. Да вы и сами знаете. Что так или иначе, таланты послужившие обществу во благо, были верующими людьми и творили гениальные произведения с евангельских основ. Стараясь рассказать нам правду не о колбасе, но о душе нашей измученной. О том, Кто ее спасает и что ей нужно.

---
Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ".
Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.

Об авторе все произведения автора >>>

Евгений Дроздов, Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.

 
Прочитано 4814 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Статья в газету обратите внимание

Как воспитать настоящего мужчину? - Лидия Нейкурс

Гадкий утенок - Ольга Лейченко

Жду тебя - Боталова Татьяна
Может немного наивно, но это я, мое наболевшее, самое дорогое и ценное.

>>> Все произведения раздела Статья в газету >>>

Поэзия :
Без Креста не бывает короны - Наталья Парубчишина

Проза :
Всё просто - Туркин Иван

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Статья в газету
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум